Отказное письмо для Wildberries в Тамбове
На маркетплейсах совершают покупки миллионы людей, поэтому представлять свои товары на интернет-площадке стремятся все предприниматели. Онлайн-сервис позволяет значительно увеличить товарооборот, расширить рынок сбыта и повысить прибыльность бизнеса. Однако зарегистрироваться в магазине не так просто, необходимо подготовить сопроводительную документацию.
Особое внимание уделяется наличию сертификатов и деклараций соответствия, подтверждающих качество и безопасность продукции. В некоторых случаях может понадобиться отказное письмо для Wildberries.
Обязательная сертификация товара для маркетплейса
Производители и поставщики большинства видов товаров обязаны проводить оценку соответствия. В ходе процедуры подтверждается соблюдение требований технических регламентов ТС (ЕАЭС), национальных стандартов (ГОСТ), Единых санитарно-гигиенических норм или правил пожарной безопасности. После оценочных мероприятий выдаются сертификаты, декларации или свидетельства о государственной регистрации. Осуществлять реализацию продукции в России и на территории Евразийского экономического союза возможно только при наличии разрешительной документации.
Отказ от исполнения установленных норм грозит для предприятия-нарушителя административной ответственностью, которая выражается в штрафах, конфискации изделий или приостановлении работы фирмы на срок до 90 суток.
Однако не всегда есть необходимость в оформлении сертификационной документации. Некоторые группы товаров не входят в область регулирования ни одного нормативно-правового акта.
Преимущества отказного письма для Wildberries
Доказать заинтересованным лицам, что ваша продукция не подлежит обязательной оценке соответствия можно с помощью отказного письма. Получить его можно в центре сертификации “ЭкспертГОСТ”. Перед выдачей документа наши специалисты проводят тщательный анализ действующего законодательства.
Разъяснительное письмо помогает предпринимателю значительно сократить время регистрации на Wildberries, избежать проволочек и недопониманий с представителями маркетплейса.
Документ не имеет государственного бланка и составляется по установленной форме. Ответственность за его достоверность несет центр, который его выдал.
Письмо информирует о следующих аспектах:
- регистрационные данные сертификационного органа;
- наименование продукции, код классификации ТН ВЭД;
- название, адрес изготовителя (импортера);
- информация об отсутствии в законе указаний по обязательной оценке соответствия перечисленных товарных позиций;
- подпись и печать руководителя специализированного центра (органа).
Срок действия
Разъяснительное письмо не имеет конечного срока действия. Это позволяет использовать его довольно продолжительное время - до момента внесения изменений в действующие законы.
Длительность оформления документа - от одного рабочего дня.
Стоимость процедуры узнавайте у специалистов нашего центра “ЭкспертГОСТ”.
Порядок выдачи документации для Вайлдберриз
Процедура получения отказного письма включает в себя следующие этапы:
- предприятие (производитель, поставщик) заполняет заявку на оказание услуги, в которую вносятся регистрационные данные юридического лица и описание изделия;
- кроме того, клиенту необходимо подготовить сопроводительные документы (название и описание товара, код классификации ТН ВЭД, назначение, сырьевой состав);
- между сторонами заключается договор о сотрудничестве, в котором указываются детали работы и ее стоимость;
- эксперты центра изучают переданные сведения, проводят идентификацию объекта;
- мы отправляем предпринимателю макет документа для согласования;
- после утверждения готовый бланк вручается клиенту (документ передается в бумажном и электронном формате).
Хотите проконсультироваться со специалистами центра “ЭкспертГОСТ” по поводу оценки соответствия продукции, предназначенной для продажи на Вайлдберриз, или получения разъяснительного письма? Обращайтесь по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте. Мы будем рады вам помочь и оперативно ответим на все вопросы!