Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
г.Абакан
Поиск по сайту
Telegram +7 800 301 76 19
+7 800 301 76 19
Бесплатный звонок по РФ

Cвидетельство о государственной регистрации в Абакане

Государственная система сертификации и технического регулирования стоит на страже безопасности и здоровья граждан. Естественно, что требования к товарам становятся тем строже, чем ответственнее их назначение. Проще говоря: чем более тесный контакт у изделия с человеческим организмом – тем строже за ним контроль.

Самые строгие испытания проходят лекарственные средства. Для них предусмотрена многоступенчатая процедура государственной регистрации в Росздравнадзоре.

Далее следуют товары бытового назначения, имеющие прямой контакт с телом: зубная паста и щетки, средства интимной гигиены, товары для новорожденных и т.п. Регистрацией этих товаров в России ведает Роспотребнадзор.

Что такое свидетельство о государственной регистрации и как его получить – читайте далее.

Оформить Cвидетельство о государственной регистрации в Абакане
Стоимость оформления от: 39 000 руб.

Что это такое

Свидетельство о государственной регистрации – это официальный документ, подтверждающий безопасность товара и его полное соответствие всем существующим санитарным и гигиеническим нормам. Выдачей свидетельства занимаются подразделения Роспотребнадзора и аналогичные ведомства других стран-участниц ЕАЭС. Нередко для покупателей наличие на упаковке соответствующей регистрационной маркировки является важным показателем качества. Поэтому наличие свидетельства – это не только формальное разрешение на реализацию, но и гарантия высокого уровня продукции.

Какая продукция подлежит государственной регистрации

Государственной регистрации подвергаются определенные категории товара:

  • детские смеси и продовольственные товары для новорожденных;
  • бытовая и промышленная химия;
  • антисептические и дезинфицирующие средства (в том числе, против насекомых);
  • предметы индивидуальной гигиены;
  • химические составы, используемые в косметологии;
  • БАДы, ГМО-продукты.

СГР требуется в момент поступления продукции на внутренний рынок страны. Это означает, что если товар импортируется из другой страны, то при пересечении границы поставщик обязан представить документы о государственной регистрации. Это также означает, что если отечественным предприятием планируется выпуск подконтрольной продукции, то до начала ее реализации необходимо также получить свидетельство о гос.регистрации.

Особенности СГР как разрешительного документа

У свидетельства о государственной регистрации есть следующие важные характеристики:

  • Документ действует в рамках ЕАЭС, т.е. может быть оформлен на территории любой из стран членов: Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия – и иметь юридическую силу на территории всех остальных.
  • Разрешение, оформленное по РКТС №299, действует бессрочно, НО до внесения существенных изменений в состав, либо название, либо в учредительные данные производителя (СГР, выданное по требованию ТР ТС, актуально не более 5 лет).
  • Обязателен к занесению в Единый электронный реестр.
  • В одно свидетельство могут быть включены продукты, производимые по одному нормативному документу (ГОСТ, СТО, ТУ) и имеющие одинаковый ингредиентный состав.
  • Заявителем может быть резидент ЕАЭС.

Необходимые документы

Чтобы успешно зарегистрировать товар, необходимо предоставить следующие документы:

  • данные о компании, подтвержденные копиями учредительных документов;
  • документ, содержащий наименование товара и сведения по какому нормативному документу он производится. Если это не ГОСТ, то требуется предоставить текст ТУ или СТО;
  • письменное удостоверение от изготовителя о качестве товара и соответствии всем нормам производства;
  • копии этикеток, заверенные производителем;
  • инструкция по применению товара;
  • документ, подтверждающий наличие или отсутствие в товаре ГМО или других вредных веществ;

Для свидетельства о госрегистрации на ввозимый из-за границы товар, необходимо дополнить вышеупомянутый перечень следующими документами:

  • договор на поставку товара, заверенный в установленном порядке;
  • свидетельство о безопасности товара от органов здравоохранения страны-производителя (при наличии);
  • сертификат ISO от иностранного производителя;

Все эти документы должны быть переведены на русский язык или изначально составлены на двух языках.

Ориентировочные сроки получения СГР

Процедура регистрации включает в себя несколько этапов:

  • проверка комплектности документов;
  • лабораторные исследования товара на соответствие нормам;
  • изучение пакета документов государственным экспертом, оформление свидетельства и его утверждение руководителем ведомства.

Каждый этап занимает определенное количество времени и, поэтому вся процедура получения свидетельства займет около месяца, в зависимости от категории изделия и полноты представленного пакета документов. Ускорить и упростить этот процесс вы можете, обратившись к нам - специалистам по разрешительной документации.

Получить сертификат
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наши клиенты
Получить сертификат
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с вами в течение 30 сек
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить сертификат
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных