Выберите ваш город
+

Звоните с 8:00 до 18:00 (Пн-Пт)

8 800 551 59 77
Предоставляемые услуги
ЭкспертГОСТШтрихкодирование

Штрихкодирование

Штрихкодирование – процедура присвоения особого штрихового кода определенному виду продукции, который помогает осуществлять технические процедуры во время реализации продукта и обеспечивает его уникальность.

Актуальность штрихкодирования

Наличие штрих-кода актуально для предпринимателей, так как данная процедура обеспечивает попадание товара в федеральные и локальные торговые сети. Штрихкодирование позволяет значительно облегчить процессы, связанные с реализацией продукции:

  • Ускорение сбора информации о товаре
  • Вероятность технических ошибок сводится к нулю
  • Упрощение процессов товарооборота
  • Проведение точной инвентаризации

Какая продукция может быть штрихкодирована?

Помимо привычных для нас штрих-кодов на магазинных товарах, этот процесс может быть актуален и для идентификации:

  • Транспортной, производственной тары (ёмкости)
  • Библиотечных, должностных карт
  • Камер хранения
  • Пропусков сотрудников, удостоверений
  • Личного имущества
  • Карт повторной операции
  • Серийных номеров
  • Личных бланков клиентов в любой базе данных (например, медицина)

Как можно кодировать информацию (продукт)?

Со временем создаётся всё больше типов штрих-кодов, каждый из которых имеет свои особенности. Самые распространённые из них:

  • Линейные штрих-коды
  • Данный тип штрих-кодировки читается системой в одном (горизонтальном) направлении, фиксирует небольшие объемы информации (от 20-ти до 30-ти знаков). Чаще всего в коде используют 8 или 13 цифр.

  • Двухмерные штрих-коды
  • Этот вид кода фиксирует намного больше информации, распознаётся вертикально и горизонтально. Так же разделены на две категории – матричные (плотно размещают информацию в вертикальном направлении) и многоуровневые (более ранние, чем матричные; создаются путём наложения друг на друга линейные кодов).

    Во время поиска информации по штрихкодированию можно наткнуться на понятие «мастер-файл код», поэтому необходимо знать, что мастер-файл – электронная версия штрихового кода любого типа. Именно эти данные наносятся впоследствии на продукт и будут сканироваться устройством.

Особенности

Сейчас в России существует два основных способа получить легальные (гарантированно уникальные) штрих-коды: стать членом международной ассоциации ЕАN либо зарегистрировать штрих-коды в отечественной системе штрихкодирования DiSAI.

Первый вариант обяжет вас выплачивать ежегодные членские взносы и дополнительно оплачивать регистрацию кодов. Расценки при этом поддерживаются на высоком уровне.

Работа с системой DiSAI намного экономичней за счет существенно меньшей стоимости услуг и отсутствия членских или любых других периодических взносов: оплата производится только за регистрацию штрих-кодов.

Для начала работы клиенту необходимо определиться, какой штрих-код ему необходим: для использования внутри России, или для поставок продукции в другие страны. Они отличаются префиксом (началом): для внутреннего рынка 460-469, для внешнего – 793-799.

Как получить штрих-код?

В этом может помочь наша компания - клиентам предоставляются любые услуги по присвоению, регистрации кодов в базе, созданию мастер-файл кодов и двумерных кодов (QR)!

Процесс получения штрих-кода:

  • Представить список товара, на который необходима кодировка.
  • Указать данные о предприятии, его реквизиты.
  • Оплатить услугу.
  • Получить штрих-код в электронном виде.

Для того чтобы процедура прошла быстро, качественно, а вы были удивлены профессионализмом, обращайтесь только к квалифицированным специалистам.

Сроки регистрации штрих-кода минимальны: 1 рабочий день.

Цена услуги зависит количества штрих-кодов: чем больше продукции вы регистрируете, тем дешевле обходится один код.

Заказ сертификата
Нажимая кнопку "Заказать документ", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных