Сертификат ГОСТ Р 55235.1-2012 в Тюмени
От того, насколько грамотно компания распоряжается своими финансовыми, материальными, интеллектуальными и иными ресурсами, зависит ее финансовая стабильность, производительность и, в конечном итоге, конкурентоспособность. Чтобы подтвердить свою финансовую грамотность, предприниматель может оформить сертификат ГОСТ Р 55235.1-2012. Документ является мощным маркетинговым инструментом.
Нормы закона
Чтобы система управления активами соответствовала передовым международным практикам, в России был разработан национальный стандарт ГОСТ Р 55235.1-2012. Данный документ гармонизирован с популярным международным стандартом ISO 55001:2014 и устанавливает единые требования к организации эффективного управления широким спектром активов – от основных средств и нематериальных ресурсов до финансовых вложений.
Порядок выдачи
Получение сертификата соответствия ГОСТ Р 55235.1-2012 является подтверждением того, что ваша организация внедрила действенную систему управления активами. Процедура его получения включает несколько этапов:
-
Обращение в «ЭкспертГОСТ», заключение контракта на оказание сертификационных услуг;
-
Подготовка пакета документации;
-
Прохождение экспертной проверки;
-
Выдача сертификата, маркировка.
Пакет документов
Для прохождения сертификации необходимо подготовить определенный пакет документов, включающий:
-
Политику и цели в области управления активами;
-
Регламенты проведения инвентаризации и другую техдокументацию;
-
Должностные инструкции ответственных лиц;
-
Наименование и описание деятельности;
-
ИНН, ОГРН, юридический адрес организации.
Интересные факты о стандарте
Стандарт применим не только для коммерческих организаций, но и для государственных учреждений, а также предприятий оборонно-промышленного комплекса. Интересно, что в нем учтены требования к управлению различными видами активов – от недвижимости и транспорта до нематериальных активов, таких как интеллектуальная собственность.
Каким компаниям актуально
Сертификат ГОСТ Р 55235.1 будет особенно полезен для организаций, осуществляющих капиталоемкую деятельность и имеющих значительные материальные и финансовые ресурсы. Это могут быть предприятия производственной, энергетической, транспортной, строительной и других отраслей. Кроме того, он актуален для компаний, стремящихся повысить эффективность управления нематериальными активами – программными продуктами, базами данных, патентами.
Сроки и цены
Процесс получения сертификата в «ЭкспертГОСТ» занимает 2-3 дня. Стоимость услуг зависит от масштабов организации и стартует от 10 тысяч рублей. Срок действия документа – 3 года.
Обратитесь в компанию «ЭкспертГОСТ» – наши специалисты окажут всестороннюю поддержку на каждом этапе получения документа. Гарантируем высокое качество работ, оперативность и индивидуальный подход! У нас есть собственный аккредитованный орган.