Штрихкодирование в Магасе
Штрихкодирование – процедура присвоения особого штрихового кода определенному виду продукции, который помогает осуществлять технические процедуры во время реализации продукта и обеспечивает его уникальность.
Актуальность штрихкодирования
Наличие штрих-кода актуально для предпринимателей, так как данная процедура обеспечивает попадание товара в федеральные и локальные торговые сети. Штрихкодирование позволяет значительно облегчить процессы, связанные с реализацией продукции:
- Ускорение сбора информации о товаре
- Вероятность технических ошибок сводится к нулю
- Упрощение процессов товарооборота
- Проведение точной инвентаризации
Какая продукция может быть штрихкодирована?
Помимо привычных для нас штрих-кодов на магазинных товарах, этот процесс может быть актуален и для идентификации:
- Транспортной, производственной тары (ёмкости)
- Библиотечных, должностных карт
- Камер хранения
- Пропусков сотрудников, удостоверений
- Личного имущества
- Карт повторной операции
- Серийных номеров
- Личных бланков клиентов в любой базе данных (например, медицина)
Как можно кодировать информацию (продукт)?
Со временем создаётся всё больше типов штрих-кодов, каждый из которых имеет свои особенности.
Данный тип штрих-кодировки читается системой в одном (горизонтальном) направлении, фиксирует небольшие объемы информации (от 20-ти до 30-ти знаков). Чаще всего в коде используют 8 или 13 цифр.
Этот вид кода фиксирует намного больше информации, распознаётся вертикально и горизонтально. Так же разделены на две категории – матричные (плотно размещают информацию в вертикальном направлении) и многоуровневые (более ранние, чем матричные; создаются путём наложения друг на друга линейные кодов).
Во время поиска информации по штрихкодированию можно наткнуться на понятие «мастер-файл код», поэтому необходимо знать, что мастер-файл – электронная версия штрихового кода любого типа. Именно эти данные наносятся впоследствии на продукт и будут сканироваться устройством.
- Линейные штрих-коды
- Двухмерные штрих-коды
Особенности
Сейчас в России существует два основных способа получить легальные (гарантированно уникальные) штрих-коды: стать членом международной ассоциации ЕАN либо зарегистрировать штрих-коды в отечественной системе штрихкодирования DiSAI.
Первый вариант обяжет вас выплачивать ежегодные членские взносы и дополнительно оплачивать регистрацию кодов. Расценки при этом поддерживаются на высоком уровне.
Работа с системой DiSAI намного экономичней за счет существенно меньшей стоимости услуг и отсутствия членских или любых других периодических взносов: оплата производится только за регистрацию штрих-кодов.
Для начала работы клиенту необходимо определиться, какой штрих-код ему необходим: для использования внутри России, или для поставок продукции в другие страны. Они отличаются префиксом (началом): для внутреннего рынка 460-469, для внешнего – 793-799.
Как получить штрих-код?
В этом может помочь наша компания - клиентам предоставляются любые услуги по присвоению, регистрации кодов в базе, созданию мастер-файл кодов и двумерных кодов (QR)!
Процесс получения штрих-кода:
- Представить список товара, на который необходима кодировка.
- Указать данные о предприятии, его реквизиты.
- Оплатить услугу.
- Получить штрих-код в электронном виде.
Для того чтобы процедура прошла быстро, качественно, а вы были удивлены профессионализмом, обращайтесь только к квалифицированным специалистам.
Сроки регистрации штрих-кода минимальны: 1 рабочий день.
Цена услуги зависит количества штрих-кодов: чем больше продукции вы регистрируете, тем дешевле обходится один код.