Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
г.Анадырь
Поиск по сайту
Telegram +7 800 301 76 19
+7 800 301 76 19
Бесплатный звонок по РФ

Сертификат ГОСТ Р ИСО 28000 в Анадыри

ISO 28000 — это серия стандартов, которые касаются систем управления безопасностью цепочек поставок. Он разработан, чтобы организации могли управлять рисками, связанными с логистическими операциями. 

Сертификат ГОСТ Р ИСО 28000 гарантирует наличие эффективной системы менеджмента безопасности цепи поставок (СМБЦП) и помогает получить новые конкурентные преимущества на рынке.

Оформить Сертификат ГОСТ Р ИСО 28000 в Анадыри
Стоимость оформления от: 9 000 руб.

Виды сертификатов

В России оценка соответствия может проводиться на базе следующих нормативов:

  • ГОСТ Р ИСО 28000-2019 включает технические условия для построения системы управления;

  • ГОСТ Р ИСО 28001-2019 содержит лучшие практики и руководство по реализации (СМБЦП);

  • ГОСТ Р ИСО 28002-2019 касается устойчивости цепи поставок.

Какие предприятия внедряют ИСО 28000

Стандарт ISO 28000 предназначен для организаций всех типов и размеров, которые участвуют в производстве, обслуживании, хранении или транспортировке товаров. 

Это могут быть:

  1. Производственные компании, которые хотят обеспечить безопасность продукции в процессе доставки.

  2. Транспортные и логистические компании, чтобы управлять рисками, связанными с перевозкой и хранением товаров.

  3. Розничные и оптовые магазины, стремящиеся избежать потерь и кражи на складах и во время транспортировки.

  4. Поставщики услуг, которые хотят повысить уровень безопасности операций.

Стандарт можно интегрировать с другими нормативами, такими как ISO 9001 и ISO 14001, для создания комплексной системы управления качеством и экологической безопасностью.

Польза внедрения и сертификации ИСО 28000

Использование ИСО 28000, 28001, 28002 предоставляет ряд преимуществ, включая:

  • улучшение контроля за потенциальными рисками, которые могут возникать в процессе поставок;

  • оптимизация управления и логистики, что приводит к снижению затрат;

  • повышение эффективности взаимодействия внутри компании;

  • исключение убытков в связи с потерей товара.

Сертификация ИСО выделяет компанию на рынке, предоставляя ей конкурентное превосходство.

Сертификат демонстрирует покупателям и заказчикам, что предприятие серьезно относится к безопасности операций.

Эти преимущества могут способствовать не только повышению эффективности работы, но и укреплению репутации компании как надёжного партнёра в цепочке поставок.

Где оформить сертификат

В центре “ЭкспертГОСТ” вы можете получить сертификаты о соответствии ГОСТ Р ИСО 28000, 28001, 28002. 

Мы выдаем документацию в собственной системе добровольной сертификации (СДС) “Промтехсертификация”. Убедиться в ее легитимности можно на сайте Росстандарта.

Отсутствие посредников в работе позволяет ускорить процедуру и снизить стоимость услуг.

Порядок оценки соответствия:

  • заполнение заявки, сбор исходной информации о деятельности компании;

  • заключение договора об оказании сертификационных услуг;

  • документирование процедур и аудит предприятия;

  • регистрация сертификата в СДС “Промтехсертификация” и отправка клиенту.

Срок оформления сертификата - от 2-х дней.

Срок действия - до 3-х лет.

Стоимость рассчитывается после обработки заявки клиента. Цена зависит от величины предприятия и сложности процессов.

Какие документы понадобятся для оценки соответствия

Для сертификации по стандарту ИСО 28000 необходимо подготовить ряд документов, которые отражают систему управления безопасностью цепочек поставок. 

Обычно требуются:

  1. Заявка на оказание сертификационных услуг.

  2. Политика безопасности цепочки поставок - описывает обязательства и подход компании к управлению рисками.

  3. Инструкции с описанием процессов и процедур, связанных с СМБЦП.

  4. Отчеты о результатах анализа рисков и оценке уязвимости.

  5. Планы управления инцидентами и чрезвычайными ситуациями.

  6. Записи о проведении обучения сотрудников и повышении осведомленности в области безопасности.

  7. Отчеты о мониторинге и оценке эффективности системы менеджмента.

  8. Отчеты внутренних аудитов.

Документы должны быть актуальными, полными и соответствовать реальным процессам, используемым в организации. 

Сертификационный аудит включает проверку этих сведений и оценку того, насколько эффективно они применяются на практике.

Для уточнения деталей обратитесь к нашим менеджерам.

Получить сертификат
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наши клиенты
Получить сертификат
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с вами в течение 30 сек
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить сертификат
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных