Сертификат на шубы

Нужно ли оформлять для законного обращения на рынке сертификат на шубы? Какие нормативные акты регламентируют процедуру сертификации шуб?
Как и другая одежда, шубы должны быть изготовлены качественно и не оказывать негативного воздействия на самочувствие и здоровье человека. По этой причине изготовление шуб регламентируется различными нормативами. Именно от законодательной базы зависит, какой сертификат или декларацию нужно получать.
Особенности получения
В списке товаров, соответствие которых надлежит обязательно подтверждать методом сертификации или декларирования (Постановление №982) – основном документе в нашей стране, указывающем какая продукция подлежит неукоснительной проверке соответствия, шубы не указаны. Однако на них распространяется действие других регламентов.
Требования к качеству и безопасности, а также правила проверки соответствия в отношении шуб устанавливают Технические Регламенты Таможенного Союза №007/2011 (относительно детских шуб) и 017/2011 (для взрослых).
Еще один документ, который может понадобиться оформить на шубы детского ассортимента – экспертное заключение ТС. Его нужно получать согласно Единому перечню ТС (упомянуты в п.10 части 1-й).
Как оформить сертификат
Нюансы оформления сертификата на шубы будут зависеть от подвида данной продукции (для детей/взрослых/подростков, изготовлены из натурального/искусственного меха/меха и кожи). Обратившись к специалистам нашего центра по сертификации вы узнаете ответы на все возникшие относительно сертификации данной продукции вопросы, сможете заказать данный документ и получить его в короткие сроки.