Выберите ваш город
+

Звоните с 8:00 до 18:00 (Пн-Пт)

8 800 551 59 77
Предоставляемые услуги
ЭкспертГОСТСертификация ФАБО

Сертификация ФАБО

При заключении договоров или при проведении тендерных процедур заказчик, как правило, применяет все возможные способы оценить добросовестность поставщика или исполнителя. В этих целях широко используются базы данных, содержащие достоверные (официальные) сведения о деловой репутации различных фирм.

Одним из таких объединений является Федеральная ассоциация безопасных организаций. Наличие сертификата ФАБО может стать ключевым аргументом при выборе подрядчика или поставщика.

Оценка ФАБО представляет собой совокупность мероприятий на предмет подтверждения надежности коммерческой деятельности предприятий, качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. При проверке также учитывается период работы фирмы, квалификация сотрудников, отзывы заказчиков и другие аспекты профессиональной деятельности.

Цели и задачи ассоциации

Национальные нормативно-правовые документы Федеральной ассоциации безопасных организаций представляют собой систему саморегулирования профессиональных сообществ, которая обеспечивает условия для создания здоровой конкуренции.

Использование стандартов ФАБО в различных сферах деятельности выявило высокий уровень эффективности данной системы оценки. Внедрение регламентов показало, что внесение в конкурсную документацию требований сертификации на соответствие нормативам ФАБО, как отдельного критерия, является эффективным инструментом для объективного анализа надежности подрядчиков и поставщиков.

В каких случаях необходим сертификат?

Основной задачей, которую решает наличие документа, является прозрачность бизнес-сотрудничества на основании официальных данных о потенциальном партнере. Сертификат необходим владельцам компаний, которые планируют заключать выгодные сделки, участвовать в конкурсах, имея при этом преимущество при прочих равных условиях.

Ассоциация объединяет предприятия, которые способны сформировать высокий уровень безопасности сотрудничества. Регистрация в этой ассоциации обеспечит:

  • рост доверия и поддержание интереса со стороны потенциальных заказчиков, партнеров и инвесторов;
  • подтверждение возможности надежной работы;
  • реальную конкурентоспособность среди аналогичных предприятий;
  • положительную деловую репутацию;
  • повышение эффективности деятельности.

Как получить свидетельство?

Документ оформляется после проведения экспертизы специализированным независимым центром. Процедура включает следующие этапы:

  • обращение заявителя в центр по сертификации «ЭкспертГОСТ»;
  • планирование проведения экспертизы ФАБО;
  • проверка допустимых критериев для проведения определенного вида деятельности;
  • формирование комплекта документов, проведение проверки;
  • анализ результатов;
  • регистрация и передача заявителю сертификата соответствия ФАБО.

Для получения более подробной информацию о критериях, сроках и стоимости сертификата можно, обратившись к специалистам специализированного центра «ЭкспертГОСТ» . В ходе проведения предварительной бесплатной консультации специалисты предоставят подробную информацию о ходе проведения проверки.

Критерии оценки предприятий

  • история развития предприятия и срок работы в конкретной сфере;
  • финансовое состояние компании;
  • объем выпускаемой продукции, выполняемых работ или предоставляемых услуг;
  • сравнительный анализ деятельности компании с конкурентами;
  • наличие материально-технических ресурсов;
  • квалификация специалистов и руководящего звена;
  • арбитражная практика;
  • наличие обязательных сертификатов, деклараций, лицензий;
  • отзывы, публикации в интернете и СМИ;
  • динамика развития деятельности компании;
  • программы инвестирования;
  • количество тендерных и закупочных процедур;
  • кредитная история и долговые обязательства;
  • результаты инспекционной деятельности в части налоговой отчетности.

Бланк документа ФАБО

Официальный сертификат содержит следующую информацию:

  • наименование системы сертификации;
  • название и юридический адрес держателя сертификата;
  • заключение о внесении в Федеральную ассоциацию безопасных организаций;
  • нормативно-правовая документация, подтверждающая соответствие предприятия обязательным критериям;
  • идентификационный номер, дата регистрации и период действия;
  • дополнительная информация в качестве приложений (при необходимости).

Консультации экспертов нашего центра бесплатны! Оставьте заявку на сайте, воспользовавшись простой электронной формой на сайте.

Заказ сертификата
Нажимая кнопку "Заказать документ", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных