Звоните с 8:00 до 18:00 (Пн-Пт)
8 800 551 59 77Пишите 24 ч. в сутки
[email protected]Торговля постепенно переходит в онлайн-сферу. Этому способствует развитие телекоммуникационных каналов связи. Совершать покупки через интернет легко и удобно, поэтому с каждым годом увеличивается количество маркетплейсов.
Самыми известными в России являются:
Главное условие сотрудничества производителя (поставщика) с торговой площадкой - обязательная сертификация для маркетплейсов. Получить необходимые разрешительные документы можно в специализированном центре “Эксперт ГОСТ”.
Определить, какой именно документ требуется оформить на продукцию, можно, изучив нормативную базу оценки соответствия:
Оценочные мероприятия проводятся в форме сертификации, декларирования или государственной регистрации. Без обязательных разрешительных документов сотрудничество с маркетплейсом будет невозможным.
Получить разрешительные документы потребуется для следующих видов продукции:
Узнать, какой именно документ (сертификат, декларация или свидетельство о госрегистрации) нужен в вашем случае, можно у специалистов центра “Эксперт ГОСТ”.
Сертификационные документы гарантируют соответствие продукции установленным требованиям. Благодаря строгому контролю на рынок попадают только качественные и безопасные товары, для остальных оборот становится невозможным. Так государство заботится о благополучии граждан и устраняет факторы, которые могут негативно повлиять на жизнь и здоровье потребителей.
Особенно строгие требования предъявляются к детскому ассортименту, ведь организм ребенка не достаточно защищен.
Отказ и уклонение производителей (импортеров) от обязательной оценки качества является серьезным правонарушением, за которое предусмотрена административная ответственность.
КоАП РФ устанавливает следующие санкции для недобросовестных предпринимателей:
Во избежание недоразумений менеджеры маркетплейсов внимательно следят за наличием сертификатов (деклараций, СГР) на товар и допускают на интернет-площадку только изделия, качество которых документально подтверждено.
Обязанность по своевременному приобретению сертификатов для маркетплейсов лежит на изготовителе или импортере продукции. Это может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории России или любой другой страны ЕАЭС. Иностранным компаниям нужно обращаться в специализированный центр для оценки соответствия через официального представителя, являющегося резидентом нашей страны или экономического союза.
Повысить товарооборот на маркетплейсе можно с помощью добровольной сертификации продукции. Процедура способствует увеличению доверия покупателей, росту рейтинга предприятия и формированию положительной репутации.
Добровольные документы свидетельствуют о соответствии изделий дополнительным требованиям к качеству. Чаще всего оценку проводят на основании действующих ГОСТ или разработанных ТУ.
Также популярной среди производителей является сертификация систем менеджмента качества (СМК). Выданный после проверки документ гарантирует слаженность работы компании, оптимизацию технологических процессов и высокую квалификацию персонала.
Процедура подтверждения качества продукции в нашем центре не займет много времени (от 3-х рабочих дней).
Алгоритм сертификации для маркетплейсов состоит из следующих шагов:
Теперь производитель (импортер) вправе нанести на свою продукцию специальную маркировку знаками соответствия “ЕАС” или “РСТ”. Маркировка сигнализирует о безопасности товара, его легальном происхождении и вызывает лояльность у покупателя.
Изготовитель (поставщик) должен собрать исходные данные для проведения оценки соответствия. Обычно в пакет документов входят:
За более подробной информацией о сертификации для маркетплейсов обращайтесь к специалистам центра “Эксперт ГОСТ”. Мы проконсультируем вас совершенно бесплатно и поможем своевременно приобрести необходимую документацию.
Связаться с нами можно по телефону 8 (800) 551-97-96 или через форму обратной связи.