Выберите ваш город
+

Звоните с 8:00 до 18:00 (Пн-Пт)

8 800 551 59 77
Предоставляемые услуги
ЭкспертГОСТСертификат регистра проверенных организаций (РПО)

Сертификат регистра проверенных организаций (РПО)

Сертификация РПО является добровольной процедурой, к которой прибегает все большее количество компаний. Причина этого заключается в том, что документ, выданный в результате сертификации, помогает более успешно решать поставленные амбициозные задачи.

Для чего нужен сертификат РПО?

Данный документ заказывают компании, специализирующиеся в разных направлениях, например, в строительстве, пищевой промышленности, оптовой и розничной торговле товарами, специализирующиеся в предоставлении услуг, логистике и так далее. Сертификат соответствия РПО позволяет компании получить множество бонусов, а именно:

  • Формирование успешного имиджа, демонстрирующего стабильное состояние;
  • Преимущество перед другими компаниями, у которых нет данного документа;
  • Больше возможностей при участии в государственных тендерах и функционировании на международном рынке;
  • Упрощенное получение разрешительных документов.

Содержание сертификата РПО РОСС

После того, как составлен сертификат РПО соответствия организации установленным требованиям, основная информация вносится в регистр проверенных организаций, находящийся в открытом доступе в интернете. Поэтому любой потенциальный партнер перед совершением сделки может узнать о компании интересующие его сведения.

В самом сертификате прописывается информация о компании-заявителе (наименование, адрес и так далее), перечень нормативно-технических документов, требованиям которых фирма соответствует, дата выдачи и срок действия.

Компания проверяется по определенным показателям:

  • Хорошая репутация;
  • Отсутствие задолженности;
  • Наличие всей необходимой разрешительной документации, достаточной для ведения деятельности, которой занимается организация;
  • Период существования;
  • Наличие представительств и филиалов;
  • Иная подобная информация.

Например, собирается информация о соответствии условиям антимонопольной службы, соблюдении налогового законодательства, надзорных инстанций, прокуратуры и суда. Все эти сведения являются особенно востребованными при оценке надежности и стабильности компании. Срок действия документа составляет 1 год.

Перед тем, как оформить сертификат РПО, обязательно нужно проверить у сертифицирующего центра регистрационный номер системы, аккредитацию на внесение соответствующих данных в реестр. В противном случае, существует опасность стать жертвами мошенничества!

Как оформить сертификат?

Получить сертификат РПО РОСС не так трудно, как может показаться на первый взгляд. К основным этапам его оформления относятся следующие:

  1.  Получение консультации у специалиста выбранного сертифицирующего центра.
  2.  Сбор необходимых документов.
  3.  Подача заявки установленного образца и приложение пакета документов.
  4.  Заключение договора и совершение оплаты.
  5.  Проверка документации сотрудниками центра.
  6.  Оформление и выдача сертификата.

Необходимые документы

Чтобы приобрести сертификат соответствия РПО, нужно подготовить и подать следующий пакет документов.

  • Заявку;
  • Ксерокопию удостоверения личности гендиректора;
  • Ксерокопию его СНИЛС;
  • Ксерокопию удостоверения личности главбуха;
  • Ксерокопии бумаг, где подтверждается информацию о полномочиях руководителя организации;
  • Карта компании с реквизитами банковского счета;
  • Ксерокопии учредительной документации;
  • Другие документы (зависит от вида вашей деятельности).

На каждой копии руководитель должен расписаться лично. Также должна быть поставлена печать организации и указана дата.

 

Заказ сертификата
Нажимая кнопку "Заказать документ", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных